04.12.2020
Подать жалобу и узнать решение по ней можно в электроном виде
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым информирует о том, что
с 01 мая 2020 года были расширены возможности по досудебному
урегулированию налоговых споров, а именно – введен формат подачи
жалобы (в том числе апелляционную) в электронном виде по ТКС и
получения решение по ней.
Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru
в разделе «Электронные сервисы», в подразделе «Узнать о жалобе»
Форма, формат, порядок заполнения и представления таких жалоб, а
также порядок направления ответных решений и извещений предусмотрен
приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, через
данный специальный сервис, могут обжаловать решение по проверке,
требование об уплате, налоговое уведомление и иные документы или
действия (бездействия) должностных лиц. При этом электронная жалоба
должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной
подписью.
Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит
реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также
сведения о результате рассмотрения жалобы. Указанная информация
доступна в течение года с момента поступления жалобы. |