КВАРТИРЫ

ДОМА / УЧАСТКИ

ДАЧИ / ГАРАЖИ

АВТО

УСЛУГИ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ЖИВОТНЫЕ

РАЗНОЕ

ОФИЦИАЛЬНО

Разместить объявление

 

 

© 2011 газета «Базар»

 

 

28.11.2020

Персональную консультацию по вопросам Пенсионного фонда РФ можно получить по кодовому слову

- Здравствуйте. Могу я узнать размер своей пенсии?

- Добрый день. Информация касается персональных данных, назовите «кодовое» слово для получения консультации.

Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты ПФР не смогут по телефону предоставить ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если нет «кодового» слова.

Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.

Как получить «кодовое» слово?

«Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете!  Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. В настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.

 «Кодовым» словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

После того, как «кодовое» слово будет задано, можно получать любую персональную консультацию по телефонам «горячих линий» УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) 7-71-00, 7-71-09, 7-71-10.

Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, «кодовое» слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.