14.08.2020
Услуги Пенсионного фонда доступны в офисах МФЦ Крыма
Управление ПФР в Красноперекопском районе Республики Крым
(межрайонное) напоминает, что по большинству вопросов, отнесенных к
компетенции Пенсионного фонда, граждане могут обратиться в
Многофункциональные центры по предоставлению государственных и
муниципальных услуг (МФЦ). В настоящий момент Соглашением о
взаимодействии предусмотрено предоставление 15 услуг ПФР в 25
офисах МФЦ. Также до 1 октября 2020 года в офисах МФЦ родители и
опекуны могут подать заявление о назначении дополнительных выплат на
детей в связи с пандемией, осуществляемых Пенсионным фондом России.
Кроме того, в МФЦ в режиме реального времени, через систему
межведомственного электронного взаимодействия, можно получить СНИЛС,
а также информацию:
-о предоставлении сведений о трудовой деятельности застрахованного
лица в системе обязательного пенсионного страхования
-о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования;
-о размере пенсии и иных выплат;
-об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
Список услуг ПФР, предоставляемых МФЦ, постоянно расширяется.
Онлайн-справка о наборе социальных услуг
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской
Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное)
разъясняет. Если у Вас возникла ситуация, когда в организацию,
оказывающую какие-либо социальные услуги, требуется представить
справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг,
этот документ можно запросить онлайн – соответствующий сервис
реализован в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Чтобы получить
справку, необходимо зайти на сайт Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru,
выбрать «Личный кабинет», найти раздел «Социальные выплаты» и в
пункте «Заказать справку (выписку)» выбрать сервис «О праве на
получение НСУ». Напомним, набор социальных услуг предоставляется
федеральным льготникам – получателям ежемесячной денежной выплаты.
НСУ включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную
составляющие. При этом гражданин может выбрать: получать социальные
услуги в натуральной форме или их денежный эквивалент. Выбрать форму
получения НСУ и подать соответствующее заявление граждане могут
также в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, либо через
Единый портал Государственных услуг. Обращаем внимание, что изменить
способ получения набора социальных услуг в любой момент в течение
года невозможно. Если гражданин хочет заменить льготы деньгами или
наоборот (как полностью, так и частично), заявление об этом
необходимо подать до 1 октября текущего года, при этом сама замена
произойдет с 1 января следующего года! Помимо справки о праве на
получение НСУ, через Личный кабинет гражданина можно также заказать
документы:
- О назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату);
- О состоянии индивидуального лицевого счета;
- Об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного
возраста;
- Справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на
дополнительные меры государственной поддержки,
- О выдаче государственного сертификата на материнский капитал.
В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки призываем
граждан беречь свое здоровье и получать услуги ПФР в дистанционном
режиме. |