КВАРТИРЫ

ДОМА / УЧАСТКИ

ДАЧИ / ГАРАЖИ

АВТО

УСЛУГИ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ЖИВОТНЫЕ

РАЗНОЕ

ОФИЦИАЛЬНО

Разместить объявление

 

 

© 2011 газета «Базар»

 

 

10.06.2020

Заявление на единовременную выплату удовлетворено, но  деньги на счет не поступили, что делать?

Если решение по вашему заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 УДОВЛЕТВОРЕНО, но деньги на счёт НЕ зачислены, это значит, что банковские реквизиты (номер лицевого счёта) были указаны неверно, либо заявитель указал банковский счёт другого лица.

В этом случае вам необходимо срочно сообщить в Управление ПФР вашего района правильные реквизиты – номер банковского счёта, открытого на гражданина, подавшего заявление.

Телефоны горячих линий Управления ПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное):(36565) 7-71-00, (36565) 7-71-10, (36565) 7-71-08

ВНИМАНИЕ!

Сотрудники ПФР Крыма могут звонить и уточнять сведения после 18-00 и в выходные дни. Данная работа проводится в связи с тем, что многие заявители допустили ошибки при подаче заявления (указали неправильный расчетный счет, который обязательно должен начинаться на 408 и состоять из 20-ти знаков, внесли данные по счетам, которые закрыты и не обслуживаются банком, либо не принадлежат самому заявителю).

Если Вам позвонил специалист ПФР Крыма и сообщил адрес электронной почты, который заканчивается на ____  @091.PFR.ru., сведения можно предоставить в электронном виде.

Если Вы не хотите предоставлять сведения по телефону, обратитесь в Клиентскую службу  Управления ПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) с запрашиваемыми документами для корректировки сведений.

ВНИМАНИЕ: в данном случае подавать повторное заявление не требуется.